Инвестиционно-управляющая компания

Инвестиции в загородную недвижимость

Мы предлагаем строительство апарт-отеля в вашу собственность под ключ с последующей сдачей его в аренду под нашим управлением

Инвестиции в загородную недвижимость

Мы предлагаем строительство апарт-отеля в вашу собственность под ключ с последующей сдачей его в аренду под нашим управлением
Будущая международная сеть доходной недвижимости

Caravanion - это управляющая компания которая работает над созданием доходной недвижимости премиум-класса и глэмпинг-отелей с возможностью быстрого запуска в любой части РФ и 4 стран Европы за 120 дней.

Мы проектируем и создаем для наших клиентов доходную недвижимость которую в последствии берем под управление и извлекаем прибыль

Наша цель построить сеть из 100 премиум апарт-отелей/глэмпингов в разных странах мира в течении 10 лет. Мы хотим сделать путешествия комфортными, чтобы каждый человек мог получать яркие эмоции и новые впечателния
Быстрая окупаемость
Поэтапное масштабирование

Мобильность
В среднем, один глэмпинг по типовому проекту в туристическо-развитой стране окупается за 2 года. Доходная недвижимость позволяет сохранить деньги от инфляции
Вы можете открыть глэмпинг из нескольких куполов и постепенно увеличивать их количество реинвестируя прибыль. Такой подход снизит риски и затраты
Проектирование и запуск проекта примерно 4 месяца от момента выделения земли и подписание договора


Глэмпинг можно полностью демонтировать и перенести на другое место, без каких-либо следов на территории и негативных последствий для природы
Быстрый запуск проекта

Экологичная технология

Современные разработки

Мы работаем над технологиями, которые позволяют сделать глэмпинг "умным" и автономным



Глэмпинги не относятся к капитальному строительству, поэтому их можно разместить в самых красивых местах, или там где нельзя наносить вред природе
Актуальные лоты для инвестиций
К остальным продуктам

Согласно исследованиям компании Grand View Research, в 2018 году глобальный рынок глэмпингов оценивался в $2,1 млрд. и, по прогнозам, достигнет $4,80 млрд. к 2025 году, увеличиваясь в среднем на 12,5% в период с 2019 по 2025 год. На Booking.com есть почти 1000 локаций глэмпингов по всему миру, а стоимость ночи размещения в них варьируется от $50 до $2−3 тыс. Судя по опросам пользователей сервиса, самые перспективные из них – люксовые кемпинги. Высокая цена – это плата за возможность находиться в удивительном месте в максимальном контакте с природой, часто – с дикой.
текущая ситуация на рынке
В 2017 году произошел взрывной рост числа глэмпингов
РАЗМЕР РЫНКА
Мы рассчитываем занять 0,7% рынка, создав сеть из 100 глэмпингов с годовой выручкой свыше $35 млн и далее увеличить долю до 7%, а выручку сети до $380 млн.

К 2025 году рынок глэмпингов достигнет объема $4,80 млрд
Типовой проект глэмпинга
Caravanion
Геокупол 28 m2
Модуль для проживания
Ø6 м 8-15 шт
Геокупол 50 m2
Модуль для проживания Ø8 м
2-8 шт
Квадрокупол 100 m2
Общий модуль 10x10 m
Ресторан, лаунж, административное строение
1-2 шт
инвестиции
Инвестиции в глэмпинги Caravanion
Вы инвестируете в те глэмпинги, которые наша компания запускает самостоятельно. Мы сами ищем землю, анализируем места и страны, подготавливаем все необходимые расчеты и финансовую модель, строим, запускаем и развиваем проект. Инвестиции оформляются как конвертируемый займ (опцион), который конвертируются в акции или долю в компании, после запуска глэмпинга. В залог инвестору, как гарантия, передаются все активы глэмпингов, которые запущены на его средства.
₽1.000.000
~₽15.000.000
120 дней
₽16.500.000
Минимальная сумма инвестиций
Прибыль (EBITDA) в год без дополнительной выручки от мероприятий
Средняя выручка в год
Срок строительства и запуска одного глэмпинга
Затраты на запуск одного круглогодичного глэмпинга
₽8.200.000
~23 месяца
Окупаемость инвестиций с момента старта продаж
55%
50%
Рентабельность бизнеса
Расчеты произведены с средней заполняемостью
земля
Ищем земельные участки под глэмпинги и доходную недвижимость в разных странах мира



Наша цель – создать сеть из премиум глэмпингов в разных странах мира. Один из основных факторов успеха – правильно подобранное место для запуска глэмпинга. Поэтому мы будем рады рассмотреть предложения по земельным участкам для долгосрочной аренды, покупке или в качестве инвестиции при открытии глэмпинга. В приоритете – Россия.
Требования к участку
Обязательно
  • Площадь территории от 7 соток ИЖС для дома и от 0.5 га для отеля/глэмпинга
  • Красивое место с хорошими видами
  • Тропы для туристических маршрутов
  • Дорога для легковых автомобилей
  • Скважина или легкий способ
ее строительства
Желательно
  • Наличие водоема
  • Расположение рядом с нацпарками и достопримечательностями
  • Электричество
  • Коммуникации на территории или рядом
Обсуждается индивидуально
  • Дикие и труднодоступные места
  • Экзотические страны и острова
  • Более 40 минут на авто для ИЖС дома
Хочу инвестировать что дальше ?
Заявка на финмодель
Знакомство и соглашение
Онлайн или офлайн встреча, согласование условий нашего сотрудничества. Подписание соглашения о партнерстве и инвестициях
Поиск земли и проектирование
Мы ищем землю в регионе, который вам интересен, или предлагаем варианты из базы. Наши архитекторы готовят проект с учетом ландшафта выбранного участка
Строительство и открытие глэмпинга

Средний срок 120−160 дней, в зависимости от сложности объекта, дополнительных опций и площади территории. Найм персонала и запуск объекта в эксплуатацию

Возврат инвестиций и получение прибыли
Средний срок 23 месяца со старта продаж при средней заполняемости в 55%. Дальнейшее масштабирование, создание дополнительных услуг, увеличение турпотока
д.Кобрино, Ленинградская область
Первый глэмпинг Caravanion Cobrino
Какие требования к земле?
Минимум 1 Га на 10 домиков + лаунж. - для глэмпинг отеля
И от 7 соток для
Важно учитывать: красивый захватывающий вид (холмы, горы, на реке, у озера, в красивом хвойном лесу, на берегу моря, на Марсе);
водоемы (реки, озера, море), люди любят когда рядом есть вода;
туристические маршруты, тропы, треки, национальные парки, достопримечательности
дорога, чтобы легко могла проехать легковая машина.
Плюсом является: электричество, скважина и коммуникации на территории или рядом
Какие требования по коммуникациям: электричество/вода/канализация?
Важными условиями являются электричество (от 20 квт), питьевая вода (скважина или фильтр на чистой реке). Канализация септик или биотуалеты. Однако парк может быть и полностью автономный, генераторы, солнечные панели, ветряки, микрогидроэлектростанции, гидропанели.
Купола производятся на нашем собственном заводе. Список комплектующих, техническое задание и рекомендации мы предоставляем в зависимости от страны и региона. На месте производится только сборка настилов и работы по оформлению домиков, а также подбирается или заказывается мебель в соответствии с концепцией парка. Концепции, схемы, чертежи, дизайн интерьера и экстерьера мы предоставляем, у Jewelberry есть обязательные требования к стилю и качеству сервиса парков.
Проект глэмпинга типовой или делается по месту? Нужно ли привлекать архитектора?
Проект типовой, модули диаметром 6,5 метров (33 кв м), 8 метров (55 кв м), лаунж 10×10100 (кв м), изменения вносятся под конкретный ландшафт или концепцию парка (горы, море, лес). Также возможны не типовые решения (шатры, домики на деревьях и т. д.). Мы предоставляем концепции проекта и помогаем с их доработкой.
Сколько времени занимает строительство глэмпинга при условии, что земля подходит под требования?
Примерный срок 3−4 месяца с момента подписания всех соглашений и выделении средств на счете локальной компании, при условии, что заранее найдены все необходимые локальные подрядчики и сотрудники (строители). Для сборки парка необходимо минимум 1 бригадир, 3 помощника. Они должны иметь опыт в строительстве, работа с деревом и металлом, а также уметь выполнять минимальные базовые работы по интерьерной и экстерьерной отделке. Наши инженеры полностью сопровождают и помогают с запуском и в зависимости от условий сотрудничества выезжают на территорию парка для шефмонтажа.
Насколько безопасна конструкция купола?
Каждый купол рассчитывается на ветровые и снеговые нагрузки для определенной климатической зоны, где планируется его использование, после чего подбирается подходящий по сечению профиль для конструкции. Купола выдерживают ветер до 30 м/с. Используются негорючие ткани с сертификатом Г1 — М2. Предусмотрена мобильная система пожаротушения и сигнализации.
Как решается вопрос с охлаждением и обогревом купола?
В каждом куполе предусмотрены мобильные системы кондиционирования, а для обогрева используются теплые полы, инфракрасные обогреватели, газовые и дровяные камины.
Какой срок гарантии на купола?
Гарантия производителя 3 года, средний срок эксплуатации конструкции 10 лет.
Продумана ли безопасность гостей?
Видеонаблюдение, экстренная кнопка в каждом домике, голосовой чат с сотрудником, аптечка, онлайн чат, системы пожаротушения. В отдельных точках охрана.
Какие затраты на запуск глэмпинга? Каким образом распределяются статьи расхода бюджета?
Себестоимость одного домика от $ 10 тыс (полностью оборудованный типовой стандарт на 4 чел., без общих зон и коммуникаций). Затраты на открытие парка по типовому проекту 10 домиков + 1 лаунж + коммуникации, от $ 150000 в зависимости от типа коммуникаций и территории. Чем больше номерной фонд, тем быстрее окупаемость проекта, мы рекомендуем запуск парков не менее 5 домиков.
  • Модули (купола) — 23,4%
  • Интерьер (мебель, оборудование) — 19,9%
  • Техническая зона (вода, электричество, септик, инвентарь) — 15,8%
  • Настилы — 10,1%
  • Дополнительно (транспорт, экстерьер и тд) — 9,0%
  • Санузлы — 8,3%
  • Отопление — 7,8%
  • Фундамент — 2,1%
  • Кухня в общей зоне — 1,5%
  • SPA оборудование — 1,4%
  • Зона для сотрудников — 0,5%
  • Маркетинг и PR (на старте) +5%, далее 15−30% от OpEx
Рассчитана ли эталонная ставка по аренде земли? Какой срок аренды оптимален?
Эталонная ставка $ 18000 в год, но она может сильно отличаться в разных странах и регионах. Также важно учитывать не только стоимость аренды земли, но и средний ADR (Average daily room rate, средняя цена за номер) у конкурентов и аналогов в регионе. Чем выше средний ADR по региону, тем выше будет эталонная ставка.
Готовы ли вы вкладывать собственные средства? Сколько в % или номинале?
Готовы. В зависимости от территории и условий. У Caravanion есть стратегия и план развития по странам для собственных точек, если земля подходит под наши критерии мы готовы привлекать наших инвесторов и инвестировать от 50 до 100%.
Какой IT-функционал вы предоставляете?
В данный момент из IT-инфраструктуры предоставляем готовый сайт на домене Соцсети (FB, IG), настроенную систему онлайн и оффлайн бронирования с интеграцией с букинг-сервисами (Booking, Ostrovok, Expedia и т. д.) и в перспективе начнем работу над собственной CRM-системой и приложением.
Какие сервисы предполагается реализовать на базе IT-инфраструктуры?
Единая система контроля качества и сервиса сотрудников, чек-листы, финансовый учет, личный кабинет инвестора, автоматизация модулей, регистрация без ресепшен, умные замки, датчики, сенсоры, удаленное управление, мобильное приложение CA Priority, кэмпшеринг система.
Какая маркетинговая стратегия при открытии парка? Кто ваша ЦА?
Люди с высокой покупательной способностью:
  • Туристы. Семьи (три поколения вместе).
  • Пары (молодые, взрослые).
  • Группы друзей (путешествующие или отдыхающих вместе по особым случаям).
  • Кто выбирает коттедж/виллу с самообслуживанием, но хочет попробовать что-то новое и необычное.
  • Кто хочет в поход или на природу, но не может без комфорта.

Каналы продвижения:
  • Системы бронирования Booking, Airbnb, Ostrovok.ru, Tripadvisor.ru, Hotels.com, Trivago.ru, Oktogo.ru, Agoda.com, Expedia.com, Ozon.travel, Glamping.com, Glampinghub.com.
  • Социальные сети (Instagram, FB, VK).
  • Отдел бронирования (отдел продаж).
  • Турагентства.
  • Ресепшн (клиент сам приехал).
  • Таргетированная реклама.
  • Сайт.
  • Глянцевые и тематические журналы.
Взаимодействие с клиентом:
  • Достоверные отзывы.
  • Социальные сети (посты, комментарии).
  • Мобильное приложение с чатом.
  • Программа гарантий и лояльности.
  • Программа JB Priority.
  • Сообщество Персонал (ресепшн, гиды).
  • Красивые фото и видео ролики и рассказ о жизни компании и бизнеса.
  • Анкетирование, опросы.
Контакты
Если вы хотите инвестировать в глэмпинги Caravanion или у вас есть вопросы и предложения, напишите нам
info@caravanion.ru
Made on
Tilda